Лозунг дня

NEVER GIVE UP!!!

понедельник, 14 января 2013 г.

Новогодняя газета

 
 

С нашей новогодней газетой вы можете познакомиться здесь

 
 
 
 
Задание по выполнению онлайн-газеты  посвящено средствам формирования у учащихся универсальных учебных действий (УУД). Речь идёт о таком комплексе УУД, как запись, фиксирование информации об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмен ею в образовательном процессе.
 Для формирования данного умения выбрана коллективная деятельность по созданию онлайн-газеты. В качестве инструмента использовался социальный сервис ttp//wiriwall/ru/.
В учительском блоге было размещено  сообщение с приглашением школьников к участию в работе над газетой (сообщение содержит ссылку на газету), организована  коллективная  деятельность детей по созданию газеты.  К выполнению новогодней газеты подключились  ребята  6 Б класса. Они  решили сделать газету на английском языке. Для этого выбрали по желанию корреспондентов, фотографа,  редакторов и т.п.  Учащиеся познакомились  с порядком её создания, вспомогательными инструментами. Трудностей  в отборе материала и размещении его в газете не возникло. Размещали материал самостоятельно,  делали это спокойно, без спешки, без страха ошибиться, потому что всегда можно было подкорректировать свою работу.  Решили  для первого раза  поместить   фотографии,  видео и текстовый материал. Работой очень  увлеклись.  Мы пришли к выводу , что постоянно будем публиковать онлайн-газеты на разнообразные темы.
Выводы.
 Данная работа была  направлена на формирование  следующих УУД:
  1. формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию
  2. формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе творческой деятельности;
  3. умение ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
  4. умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  5. умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Комментариев нет:

Отправить комментарий